+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Само обаяние
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    4,342
    Репутация
    4110

    По умолчанию Взаимопонимание

    Искусству взаимопонимания человек должен научиться в первую очередь, если он хочет избежать ненужных страданий, а главное - никому их не причинять. Он должен попытаться понять смысл человеческих отношений. Казалось бы, всё просто: знай законы, наблюдай за людьми, набирайся опыта - и всё станет ясно само собой. Но опыт общения показывает только одно: ясности в человеческих отношениях как не было, так и нет. Люди, словно только и заняты тем, что создают друг другу множество неразрешимых проблем.

    Как добиться взаимопонимания? Что нужно знать и делать, чтобы его достичь?

  2. #2

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    20
    Репутация
    50

    По умолчанию Re: Взаимопонимание

    Если человеку не свойственно осознавать свои ошибки, делать выводы из каких-то ситуаций, анализировать происходящее, то с ним будет практически невозможно достигнуть взаимопонимания.
    Если же человеку всё вышеперечисленное свойственно, то для достижения взаимопонимания достаточно разговоров по душам.

  3. #3
    Asteriks
    Незарегистрированный

    По умолчанию Re: Взаимопонимание

    Для взаимопонимания нужно во-первых, обоюдное желание, во-вторых, уважение, и в -третьих, готовность принять другого человека таким, каков он есть.

  4. #4
    Само обаяние
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    4,342
    Репутация
    4110

    По умолчанию Re: Взаимопонимание

    Мне для взаимопонимания с некоторыми людьми иногда нужно время. Не всегда можно сразу понять человека. Но, если не удаётся его понять через некоторое время, не считаю, что это моя проблема. Я всегда стараюсь сохранять равновесие в общении с людьми. Если так происходит соглашусь с брюNETка
    Цитата Сообщение от брюNETка Посмотреть сообщение