PDA

Просмотр полной версии : Взаимопонимание



Irina
17.04.2010, 16:53
Искусству взаимопонимания человек должен научиться в первую очередь, если он хочет избежать ненужных страданий, а главное - никому их не причинять. Он должен попытаться понять смысл человеческих отношений. Казалось бы, всё просто: знай законы, наблюдай за людьми, набирайся опыта - и всё станет ясно само собой. Но опыт общения показывает только одно: ясности в человеческих отношениях как не было, так и нет. Люди, словно только и заняты тем, что создают друг другу множество неразрешимых проблем.

Как добиться взаимопонимания? Что нужно знать и делать, чтобы его достичь?

брюNETка
17.04.2010, 17:00
Если человеку не свойственно осознавать свои ошибки, делать выводы из каких-то ситуаций, анализировать происходящее, то с ним будет практически невозможно достигнуть взаимопонимания.
Если же человеку всё вышеперечисленное свойственно, то для достижения взаимопонимания достаточно разговоров по душам.

Asteriks
17.04.2010, 17:44
Для взаимопонимания нужно во-первых, обоюдное желание, во-вторых, уважение, и в -третьих, готовность принять другого человека таким, каков он есть.

Irina
17.04.2010, 17:49
Мне для взаимопонимания с некоторыми людьми иногда нужно время. Не всегда можно сразу понять человека. Но, если не удаётся его понять через некоторое время, не считаю, что это моя проблема. Я всегда стараюсь сохранять равновесие в общении с людьми. Если так происходит соглашусь с брюNETка
Если человеку не свойственно осознавать свои ошибки, делать выводы из каких-то ситуаций, анализировать происходящее, то с ним будет практически невозможно достигнуть взаимопонимания.

ПаранойА
28.04.2010, 13:52
Чтоб научится искусству взаимопонимания, не надо быть эгоистом.

Irina
28.04.2010, 15:38