PDA

Просмотр полной версии : Найти работу в Жодино.



luvena
21.04.2011, 22:41
Всем привет! Моя ситуация вкратце: отучилась в ЖГПК , "выбила" распределение на работу в Минск. На данный момент такая ситуация: выхожу замуж - возвращаюсь в Жодино. Возникает проблема с поиском работы: я по образованию технолог-машиностроитель, два года опыта на солидном столичном предприятии, учусь заочно в универе на сокращенке , так вот в минске я работаю программистом на лазерном комплексе с ЧПУ+ 3D -проектирование, знаю на БелАзе такое тоже есть, но при отправке резюме + пробив через знакомых в итоге мне предлагают максимум , так это контролером в цех. нет я , в принципе согласна, корона с головы не упадет, но , ребят, за ТАКУЮ зарплату????((( смешно... знаю , на белаз тяжело устроиться, но тогда куда? на кузню? тем же контролером , только в 3 смены?(( муж против будет....
Так вот дорогие форумчане, ГДЕ можно устроиться на работу в Жодино по моему профилю?

luvena
21.04.2011, 22:44
Ах, да.. поиски по сайтам в интернете результатов не дали...

JAHolper
21.04.2011, 23:53
Если нет работы по профилю, значит надо работать не по профилю. ;)
Своё дело какое-нибудь с вашими знаниями и умениями не предоставляется возможным?

luvena
22.04.2011, 10:10
при нынешней экономической ситуации в стране открывать свое дело с нуля я бы не решилась...

luvena
22.04.2011, 10:12
Если нет работы по профилю, значит надо работать не по профилю. ;)

да меня мое второе я загрызет , если я не реализую себя как специалист))))

АВИАТОР
22.04.2011, 10:48
при нынешней экономической ситуации в стране открывать свое дело с нуля я бы не решилась...
Ну да,особенно сейчас:ни купить этих у.е,ни продать :6767:
Кстати,их, похоже,в обменниках до 1 июня и не будет :54654645765575:
Был на Аквабеле на днях,торговцы сказали,что немало народа ОБЭП загребло...(ну вы поняли, за что :))
(Сорри за флуд)

luvena
22.04.2011, 17:47